XIV-Air и XIV-Adventure – новые кроссоверы
Как и любой автопроизводитель, компания SsangYong стремится создавать и предлагать потенциальным покупателям привлекательные модели. Поэтому кроссоверы XIV-Air и XIV-Adventure разрабатывались с дальним прицелом: повысить имидж южнокорейского бренда в глазах будущих клиентов за пределами Южной Кореи, в частности, в Европе и России.
Уже несколько лет компания SsangYong знакомит публику с концептами под кодом XIV. Стоит отметить, что сочетание XIV - это не написанное римскими цифрами число «четырнадцать», как может показаться с первого взгляда. Это буквенная аббревиатура, которая расшифровывается, как «eXciting user-Interface Vehicle» («автомобиль с захватывающим пользовательским интерфейсом»). Не исключено, что XIV-Air и XIV-Adventure, официальное представление которых состоится 2 октября в рамках парижского автосалона, станут последними прототипами будущего субкомпактного кроссовера SsangYong перед началом его серийного производства.
Концепты XIV-Air и XIV-Adventure демонстрируют новое стилистическое направление, которое южнокорейский автопроизводитель разработал для своих популярных кроссоверов. Новые автомобили привлекают внимание свежим уникальным экстерьером, обновленным дизайном интерьера и увеличившимся списком оборудования.
И хотя очень сложно судить об экстерьере новинок, опираясь на опубликованные тизеры, но даже по ним заметно, что концепты имеют существенные отличия от внешности существующих моделей ряда корейского производителя. Отсутствие характерных для дизайна автомобилей SsangYong «дутых» форм в какой-то мере свидетельствует о том, что этот автомобиль нацелен на европейских потребителей.
Сами концепты выглядят однотипно и имеют одинаковые размеры (длина самого концепта - 4 195мм, а размер колесной базы – 2 600мм), но позиционируются по-разному. Концепт XIV-Adventure должен понравиться активным людям – любителям путешествий и поездок на природу. Надежность и практичность автомобиля для данных поездок подчеркиваются его внешними элементами, такими, как массивные бампера и прочный багажник на крыше. В свою очередь, концептуальный XIV-Air за счет открытой (насколько позволяют видеть тизеры) крыши и отсутствию средних стоек, выглядит легким и изящным. Что касается силовой установки, предполагается, что серийная версия получит бензиновые или дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 литра стандарта Евро 6.
Ожидается, что производство нового субкомпактного кроссовера SsangYong начнется вскоре после Парижского автосалона, а его продажи стартуют уже в 2015 году.