SsangYong Motor отмечает рекорд глобальных продаж
В апреле 2014 года объем глобальных продаж Ssangyong по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличился на 8,1%, а общий рост с начала года составил 14,7%.
Генеральный директор Ssangyong Motor Ли Ю Ир объявил, что в апреле 2014 года компания продала в общей сложности 13 634 автомобилей: 6010 единиц на внутреннем рынке и 7624 - за рубежом.
Впервые продажи на внутреннем рынке перешагнули 6000 рубеж, что на 17% выше обычных объемов продаж основных моделей компании. В частности, продажи нового Korando C и Rexwon W выросли более чем на 15% по сравнению с предыдущим годом, в то время как Korando Sports показал рекордные результаты – 40 % увеличения продаж в годовом исчислении.
Экспортные поставки выросли на 1,8%, превышая 7000 единиц второй месяц подряд и демонстрируя устойчивый рост с начала года. Большую роль в увеличении объемов реализации автомобилей оказал благоприятный прием, оказанный новому Korando C на мировом рынке, а также освоение новых рынков сбыта. На фоне спада продаж автомобилей в России компания намерена в целях компенсации продолжать освоение новых рынков.
В частности, Ssangyong прилагает усилия по расширению своих продаж на быстрорастущем рынке внедорожников в Китае, а также на европейской территории. Стоит отметить, что китайскому рынку внедорожников, где доля Ssangyong за год выросла более чем на 40%, компания уделяет особое внимание. Благодаря проведению агрессивных маркетинговых мероприятий, таких, как «Rising Dragon Cross China Tour» и освещаемого СМИ крупномасштабного тест-драйва, Ssangyong намеревается значительно увеличить свое присутствие в Китае. «Благодаря росту продаж основных моделей в этом году мы отмечаем стабильный рост в течение четырех месяцев подряд. Мы будем агрессивно осваивать новые рынки и диверсифицировать наш рынок для того, чтобы наверстать снижение спроса на рынках некоторых стран», - отметил Глава компании Ли Ю Ир.