+7 (495) 780-55-33

Ssangyong запускает новый Korando C в Европе

16 октября 2013

Ssangyong запускает новый Korando C в Европе


На мероприятии, состоявшемся 3 октября 2013 года в Висбадене, компания Ssangyong Motor объявила о начале продаж на мировом рынке нового Korando C.  С запуском новой модели Ssangyong планирует создать твердую точку опоры на европейском рынке, ключевым регионом которого является Германия.

Около 140 человек, включая журналистов и дистрибьюторов из России, Турции, Франции, Великобритании, Италии, Испании и Германии, принявших участие в мероприятии, имели шансы не только поближе познакомиться новым автомобилем, но и испытать его в ходе тест-драйва. По результатам тест-драйва большинство журналистов выразили мнение, что новый Korando C станет новой сенсацией в линейке компактных внедорожников Ssangyong и отметили позитивные изменения в стиле автомобиля и более качественный интерьер, что в целом способно удовлетворить  потребности различных потребителей на мировом рынке. 

С момента запуска Ssangyong Korando C на глобальном рынке в 2010 году было реализовано 130 000 экземпляров этой модели. Тем не менее, компания рассчитывает на увеличение объемов до 80 000 единиц ежегодно после того, как глобальные продажи нового Korando C наберут обороты.

В Европе новый Korando C будет предлагаться с 2-х литровым бензиновым двигателем XGI мощностью 149 л.с. и дизельными моторами XDi200 с МКПП (149 л.с.) и АКПП (175 л.с.). Стоит отметить, что 60 % европейских потребителей отдают предпочтение автомобилям с механической КПП, таким образом, новый Korando C станет конкурентоспособной моделью с точки зрения эффективности.

По заявлению представителей Ssangyong Motor, несмотря на общее сокращение автомобильного рынка, спрос на внедорожники постоянно растет, поэтому новый Korando C будет играть важную роль в качестве глобального стратегического автомобиля Ssangyong на рынке компактных внедорожников.  

Генеральный директор компании Ли Ю Ир отметил, что новый Korando C был разработан с учетом потребностей глобального рынка и будет позиционироваться, как флагманская модель Ssangyong в Европе.  С запуском нового Korando C в глобальную сеть, в том числе и в Европе, Ssangyong Motor будет стремиться к укреплению статуса бренда Ssangyong в целях увеличения доли на мировом рынке внедорожников.  

Другие новости

Компания объявила о продажах в общей сложности 10 436 автомобилей в сентябре 2013 года: 4 432 единиц на внутреннем рынке и 6 004 за рубежом.
4 октября 2013
Обновленная внешность кроссовера подчеркивает его спортивный нрав, сохраняя при этом характерные фамильные черты моделей южнокорейского бренда.
26 сентября 2013
Объем продаж в августе месяце увеличился на 27,1%, а совокупные продажи выросли на 23,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
18 сентября 2013