На Глобальной конференции в Чеджу названы лучшие дистрибьюторы бренда Ssangyong
На Глобальной конференции в Чеджу названы лучшие дистрибьюторы бренда Ssangyong
С 3 по 6 сентября 2013 года компания Ssangyong Motor провела ежегодную Глобальную Дистрибьюторскую конференцию на острове Чеджу. На мероприятии присутствовали около 100 иностранных дистрибьюторов из 47 стран.
В ходе Конференции представители компании поделились своей точкой зрения на ведение бизнеса и планами для достижения бизнес-целей, обсудили стратегические направления деятельности для расширения экспорта и назвали лучших дистрибьюторов. Конференция состояла из официальной части и различных программ, включая тест-драйв нового Korando и награждения лучших дистрибьюторов.
В ходе тест-драйва дистрибьюторы отметили значительное улучшение конкурентоспособности обновленной модели Korando, который с момента его запуска в 2011 году получил широкую популярность, как на домашнем рынке, так и за рубежом. Представленный на внутреннем рынке 7 августа, новый Korando будет реализовываться на ключевых экспортных рынках, в числе которых Европа, Россия и Китай.
Звание «Лучшего дистрибьютора года» третий год подряд было присуждено эксклюзивному представителю и дистрибьютору бренда в России «ДЦ СанЙонг». Компания стала лидером по итогам 2012 г. и показала лучшие результаты по росту продаж, маркетинговой поддержке бренда и развитию авторизованной сервисной и дилерской сетей. В прошлом году в России было реализовано свыше 31 тысячи автомобилей марки Ssangyong. Сегодня доля автомобилей SsangYong на российском рынке составляет более 25% всех продаваемых в мире внедорожников южнокорейского бренда.
Также наградами за продуктивную работу были отмечены еще 7 дистрибьюторов, в том числе чилийские, украинские и турецкие.
Выступая на Конференции, генеральный директор компании Ли Ю Ир отметил: "С момента своего присоединения к Mahindra, Ssangyong Motor предпринимает активные шаги, чтобы стать глобальным производителем внедорожников. Мы намерены добиться устойчивого спроса на мировом рынке за счет диверсификации нашего продуктового портфеля, в том числе и за счет малогабаритных внедорожников, и в то же время еще больше повысить конкурентоспособность нашей продукции путем выполнения требований заказчика".