SsangYong Stavic
6,4 л / 100 км
Нм 360 / 2500
Дизель
Part-Time
190 мм
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Другие модели SsangYong в продаже
Модельный ряд SsangYong в России.
Автомобили SsangYong с пробегом
Внешний вид
Вместительный семиместный внедорожник SsangYong Stavic является одним из наиболее габаритных автомобилей на российском рынке, но при этом отличается элегантностью и привлекательностью форм. Независимая подвеска, дорожный просвет в 185 мм, возможность подключения полного привода, все это делает автомобиль идеальным помощником в любой ситуации, адаптированным для дальних поездок и активного отдыха на природе.
Внедорожник SsangYong Stavic представляет собой удачную смесь ярко выраженной динамичности, надежности и уверенности. Четкая трапеция хромированной решетки радиатора, запоминающаяся оптика. Несмотря на свои габариты (длина кузова 5130 мм), машина смотрится очень динамично, при этом обилие хромированных поверхностей выделяет ее из общего ряда на дороге.
Интерьер
Вместительный SsangYong Stavic, рассчитанный на перевозку семи человек, представляет собой комфортабельный автомобиль, оптимизированный для поездок на дальние расстояния, и предлагающий максимальный уровень удобства, как для водителя, так и для пассажиров.
Водительское сиденье имеет эргономическую форму и систему подогрева, а электрические приводы и многочисленные регулировки позволяют оптимально подобрать индивидуальное положение. Салон обладает прекрасными возможностями трансформации, и при этом предлагает семь полноценных мест, в том числе третьего ряда. В общей сложности предлагается семь вариантов расположения сидений, которые в зависимости от ситуации предлагают размещение максимального количества пассажиров или увеличение объемов багажного отделения. Богатое опциональное оснащение внедорожника позволяет скрасить время в дальней дороге за счет использования различных развлекательных систем и электронных помощников, повышающих безопасность вождения. Самые положительные эмоции вызывает и высокое качество используемых в интерьере материалов. Используемая система климат-контроля с разделением на две зоны создает максимальный индивидуальный температурный комфорт в салоне.
Безопасность
Безопасность внедорожника обеспечивается комплексной системой активной и пассивной защиты, каждая из которых дополняет друг друга
Системы пассивной защиты
Инженеры компании SsangYong сделали все, чтобы водитель и пассажиры внедорожника Stavic ощущали максимальную безопасность в дороге. Конструкция авто подразумевает усиление наиболее ответственных частей кузова, обеспечивающих повышенную прочность при столкновениях. Дополняется пассивная защита использованием комплекта передних и боковых подушек безопасности, ремнями безопасности с креплением на три точки, а также надежным креплением детского кресла ISOFIX.
Системы активной защиты
Внедорожник SsangYong Stavic предлагает серьезный пакет активных систем обеспечения безопасности в движении. Использование системы курсовой устойчивости в автоматическом режиме позволяет машине отслеживать курсовые параметры, и при помощи изменений работы двигателя и тормозной системы обеспечить постоянный полноценный контроль над управлением. Наличие системы ABS повышает безопасность движения на неустойчивых покрытиях (гравий, грунт), а также мокрой дороге за счет предотвращения одновременной блокировки колес. Расширение возможностей и качества работы ABS достигается за счет применения распределения тормозных усилий, обеспечивающей более равномерную загруженность обеих осей.
Двигатель
SsangYong Stavic приводится в движение за счет эффективного дизельного двигателя объемом 2,0 литра с системой турбонаддува и мощностью 149 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент мотора составляет 360Нм. Силовой агрегат относится к числу последних разработок, обладает системой впрыска Common Rail, и за счет минимальных шумовых нагрузок увеличивает комфортабельность пребывания в салоне автомобиля. Выход на максимальный крутящий момент для двигателя XDi 200 достигается на различном количестве оборотов, что обеспечивает возможность использования максимума тяги в большинстве доступных режимов вождения.
Трансмиссия
На автомобиле используется автоматическая трансмиссия T-Tronic с пятью скоростями, обладающая возможностью переключения в ручном режиме, а также специальным режимом «Зима», облегчающим старт с места на заснеженной или скользкой поверхности. АКПП T-Tronic является адаптивной и подстраивает свою работу под стилистику управления водителя, чем достигается увеличение плавности хода и снижение уровня потребления топлива.
Используется на SsangYong Stavic и механическая КПП с шестью скоростями, обеспечивающая минимальную шумность работы и четкость переключений с максимальной плавностью.
Полный привод
Подключаемый полный привод (Part– time 4 WD).
Машина обладает системой подключаемого полного привода, предусматривающей использования в качестве ведущих двух осей только по потребности, при этом распределение момента между осями осуществляется в равных пропорциях 50:50. Переключение режимов работы ходовой части может быть произведено непосредственно в движении. В обычных условиях внедорожник функционирует как заднеприводный, и подключает вторую ось только на дорогах плохого качества или на мокрой трассе.
|
|
|
Задний привод |
Полный привод |
Полный привод и пониженный ряд передач |
Режимы работы
Вариантов работы привода три:
- Задний привод (2WD) применяется при движении на дорогах с хорошим качеством покрытия в сухую погоду. Подобный режим гарантирует силовой установке минимум расходования топлива.
- Полный привод (4WD High) используется на мокрой дороге или при движении на пересеченной местности.
- Полный привод (4WD Low) применяется при езде в условиях тяжелого бездорожья, и отличается использованием пониженной передачи, обеспечивающей повышенную тягу.
Модель | D20DTR Stavic | D20DTR Stavic | D20DTR Stavic |
Количество тактов | Четырехтактный | Четырехтактный | Четырехтактный |
Тип двигателя | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1998 | 1998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 86,2 x 85,6 | 86,2 x 85,6 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 149 / 3 400 - 4 000 | 149 / 3 400 - 4 000 | 149 / 3 400 - 4 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 - 2 500 | 360/ 2 000 - 2 500 | 360/ 2 000 - 2 500 |
Степень сжатия | 16,5:1 | 16,5:1 | 16,5:1 |
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива под давлением (Common rail) |
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) |
Код модификации | S3D2M01 | S3D2M05 | S3D2A01 | S3D2A05 | S3D2A21 |
Комплектация | Original | Comfort | Original | Comfort | Elegance |
Цена, a | – | – | – | – | – |
Максимальная цена перепродажи при обмене (trade-in) автомобиля любой марки, a | - | - | - | - | - |
Максимальная цена перепродажи при сдаче автомобиля любой марки в утилизацию, a | - | - | - | - | - |
Тип двигателя | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом |
Тип привода | Задний | Задний | Задний | Задний | Задний |
6-ти ступенчатая механическая | - | - | - | ||
5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | - | - |
Код модификации | S3D4A01 | S3D4A05 | S3D4A21 | S3D4L41 |
Комплектация | Original | Comfort | Elegance | Luxury |
Цена, a | – | – | – | – |
Максимальная цена перепродажи при обмене (trade-in) автомобиля любой марки, a | - | - | - | - |
Максимальная цена перепродажи при сдаче автомобиля любой марки в утилизацию, a | - | - | - | - |
Тип двигателя | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом |
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) |
6-ти ступенчатая механическая | - | - | - | - |
5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |