SsangYong Rexton
6,2 л / 100 км
Нм 402 / 3000
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Другие модели SsangYong в продаже
Модельный ряд SsangYong в России.
Автомобили SsangYong с пробегом
Внешний вид
Для тех, кто ищет мощь, стремительность и неповторимость стиля, корейские инженеры создали внедорожник SsangYong Rexton. Мужественный, индивидуальный, но при этом привлекательный автомобиль обладает массой достоинств и способен стать, как семейным автомобилем для работы и поездок на отдых, так и представительным участником бизнес семейства. Удобство, комфорт и высокие показатели проходимости являются непременными атрибутами модели.
Стильный и продуманный до мелочей дизайн СсангЙонг Рекстон приковывает к себе взгляды на городских дорогах. Мужественный и динамичный внедорожник выделяется из потока своей неповторимостью и оригинальностью линий. Строгий, и в тоже время импульсивный характер машины подчеркивается выразительной передней оптикой.
Интерьер
В салоне внедорожника SsangYong Rexton все подчинено функциональности и обеспечению комфорта, при этом инженерам удалось создать максимально эргономичное водительское место. В качестве дополнительной опции для авто предлагается третий ряд сидений, который сделает дальнее путешествие большой компанией приятным и запоминающимся.
За счет использования качественных отделочных материалов и современных дизайнерских решений в салоне СсангЙонг Рекстон удалось создать изысканный интерьер с претензией на настоящую роскошь. Центральная консоль получилась одновременно простой и лаконичной, при этом привлекательной. Добиться этого удалось за счет переноса большей части кнопок управления на многофункциональный руль. В стиле максимального удобства выполнена и приборная панель, обеспечивающая водителю полный доступ к информации без отвлечения от управления машиной.
Дополнительное удобство обеспечивается большим количеством ниш и карманов, позволяющих разместить большое количество необходимых в дороге мелочей. При этом они никак не сказываются на объемах свободного пространства в салоне. Используемая климатическая установка не только поддерживает заданную температуру в салоне, но и обеспечивает защиту от проникновения дыма, гари и посторонних запахов, сохраняя воздух чистым.
В салоне предусмотрено большое количество мелочей, повышающих комфортабельность. Например, водительское сиденье при вытаскивании ключа из замка самостоятельно отъезжает назад, облегчая выход из машины, а при вставленном ключе подъезжает ближе. Дополняет это все система встроенной памяти, которая запоминает положение кресел и зеркал для каждого конкретного водителя. Интегрированный USB-разъем позволяет воспроизводить музыку в МР3 формате.
Безопасность
Автомобиль SsangYong Rexton предлагает заботливое отношение к безопасности человека, и обладает комплексной системой активной и пассивной защиты.
Активная безопасность
SsangYong Rexton предлагает своим владельцам не только привлекательность внешнего облика и комфортабельность в салоне, но и высокую степень безопасности, которая достигается, в том числе за счет использования большого количества активных систем. В основе всего лежит система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая стабильное управление автомобилем в любой ситуации, при этом система самостоятельно вносит коррективы в действия тормозов и двигателя с целью сохранение устойчивости на дороге. Вместе с системой ESP в связке действуют антипробуксовочная и антиблокировочная система, а также система предупреждения опрокидывания автомобиля. Эффективность тормозов обеспечивается использованием усилителя экстренного торможения, срабатывающего при резком нажатии педали «до упора».
Улучшена безопасность авто и при движении на склонах, где электроника самостоятельно регулирует усилия на тормозах и размер тяги двигателя, обеспечивая плавный спуск при значительном наклоне дорожного полотна. Предусматривается и блокировка дверей в движении, которая не позволит детям на ходу открыть дверь.
Пассивная безопасность
Корпус внедорожника спроектирован таким образом, чтобы сила удара при столкновении распределялась по большой поверхности и гасилась элементами конструкции, обеспечивая большую защищенность людям в салоне. Наличие прочной рамы с лонжеронами повышает общую устойчивость конструкции к механическим повреждениям, и одновременно увеличивает срок службы машины. Стальные ребра жесткости предусмотрены и в дверях, что позволяет избежать серьезных повреждений во время боковых ударов. Дополнительную защиту на передних сиденьях обеспечивают передние и боковые подушки, работающие в паре с преднатяжителями ремней, надежно фиксирующих человека перед раскрытием подушки безопасности. Система предусматривает, что во время процесса раскрытия подушки происходит ослабление преднатяжителей, высвобождающих часть энергии, и обеспечивающих отсутствие избыточного давления после удара.
Двигатель
Внедорожник SsangYong Rexton предлагается покупателям с тремя вариантами дизельных двигателей. Базовый вариант обладает мотором 2.0XDi, который за счет турбонаддува обеспечивает мощность в 155 лошадиных сил. По своим характеристикам мотор относится к числу наиболее передовых в мире. Его отличительными чертами является минимальная шумность при работе и высокие тяговые характеристики, достигаемые практически во всем диапазоне оборотов.
Желающим приобрести автомобиль помощнее, приготовлен дизельный двигатель объемом 2,7 литра, выполненный в вариантах 2.7XDi и 2.7XV. В первом случае двигатель оснащается эффективным турбокомпрессором и выдает мощность в 165 лошадиных сил, а во втором варианте используется еще и механический нагнетатель, позволяющий повысить отдачу до 186 сил при максимуме крутящего момента до 402Нм. Применение современных технологий позволило создать эффективные агрегаты с высокой скоростью реакции на подачу газа, обеспечивающие максимальные рабочие показатели выхода тяги в большинстве рабочих режимов. Все это совмещается с прекрасными показателями надежности и неприхотливости.
Трансмиссия
Основной трансмиссией внедорожника SsangYong Rexton является адаптивная автоматическая коробка передач на пять скоростей T-Tronic, предлагающая любителям динамичного стиля вождения воспользоваться возможностью переключения передач в ручном режиме. Система встроенного интеллекта трансмиссии способна подобрать оптимальный момент для перехода на другую скорость, что не только делает езду более плавной и мягкой, но и позволяет оптимизировать процесс расхода топлива. Реализован в трансмиссии и специальный режим «Зима», обеспечивающий лучший старт с места при движении на скользкой поверхности.
Доступна для автомобиля и механическая КПП с шестью скоростями. Подобная трансмиссия обеспечивает высокую четкость работы, надежность и удобство обращения, позволяя реализовать все возможности силовых агрегатов.
Система полного привода
В зависимости от используемого двигателя внедорожники SsangYong Rexton отличаются и использованием системы полного привода, но во всех вариантах она уверенно справляется с возложенными на нее задачами.
Вместе с базовым двигателем 2.0XDi используется система Part-time 4WD, обеспечивающая подключение второй оси при необходимости. Подобная система предусматривает передачу крутящего момента на обе оси только при движении машины под нагрузкой. В остальное же время автомобиль использует только привод на заднюю ось, чем обеспечивается снижение потребления топлива. При работе полного привода момент распределяется равномерно между осями.
|
|
|
Задний привод |
Полный привод |
Полный привод и пониженный ряд передач |
Всего предусматривается три режима функционирования:
- Задний привод (2WD) применяется в обычных условиях на хороших дорогах.
- Полный привод (4WD High) применяется на влажной или «подмерзшей» дороге, а также вне дорог.
- Полный привод (4WD Low) применяется на сильно пересеченной местности и подразумевает использование пониженных передач.
Силовой агрегат модели 2.7XDi также обладает полным приводом с подключением, но изменение распределения момента производится в автоматическом режиме без участия водителя. Система Torque On Demand также предусматривает три варианта работы привода, при этом выбор необходимого режима осуществляется с использованием специального переключателя. Особенностью данного варианта является изменение величины передаваемого на переднюю ось момента в автоматическом режиме. Максимально на нее может быть направлено до 50% общего момента. Выбор оптимального распределения усилий производится на основе алгоритмов, оценивающих степень пробуксовки колес при движении.
Постоянный полный привод |
Модель | D20DTR Rexton | D20DTR Rexton | D20DTR Rexton | D20DTR Rexton | D27DT | D27DTP |
Количество тактов | Четырехтактный | Четырехтактный | Четырехтактный | Четырехтактный | Четырехтактный | Четырехтактный |
Тип двигателя | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 5, рядное | 5, рядное |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2696 | 2696 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 86,2 x 85,6 | 86,2 x 85,6 | 86,2 x 85,6 | 86,2 x 92,4 | 86,2 x 92,4 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 400 - 4 000 | 109,6 (149)/ 3 400 - 4 000 | 109,6 (149)/ 3 400 - 4 000 | 109,6 (149)/ 3 400 - 4 000 | 121 (165)/ 4 000 | 137 (186)/ 4 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 1 500 - 2 800 | 360/ 1 500 - 2 800 | 360/ 1 500 - 2 800 | 360/ 1 500 - 2 800 | 340/ 1 800 - 3 250 | 402/ 1 600 - 3 000 |
Степень сжатия | 16,5:1 | 16,5:1 | 16,5:1 | 16,5:1 | 18:1 | 17,5:1 |
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива под давлением (Common rail) |
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) |
Код модификации | R20YM01 | R20YA01 |
Комплектация | Original | Original |
Цена, a | – | – |
Максимальная цена перепродажи при обмене (trade-in) автомобиля любой марки, a | - | - |
Максимальная цена перепродажи при сдаче автомобиля любой марки в утилизацию, a | - | - |
Тип двигателя | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом |
Тип привода | Задний | Задний |
6-ти ступенчатая механическая | - | |
5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | - |
Код модификации | R20YM06 | R20YA06 | R20YL28 | R20YT28 | R20YL48 | R20YT48 |
Комплектация | Comfort + | Comfort + | Elegance | Elegance Family | Luxury | Luxury Family |
Цена, a | – | – | – | – | – | – |
Максимальная цена перепродажи при обмене (trade-in) автомобиля любой марки, a | - | - | - | - | - | - |
Максимальная цена перепродажи при сдаче автомобиля любой марки в утилизацию, a | - | - | - | - | - | - |
Тип двигателя | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом | Дизель, с турбонаддувом |
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | Система подключаемого полного привода (Part-Time) |
6-ти ступенчатая механическая | - | - | - | - | - | |
5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | - |
Код модификации | R27YL28 |
Комплектация | Elegance |
Цена, a | – |
Максимальная цена перепродажи при обмене (trade-in) автомобиля любой марки, a | - |
Максимальная цена перепродажи при сдаче автомобиля любой марки в утилизацию, a | - |
Тип двигателя | Дизель, с турбонаддувом |
Тип привода | Система автоматически подключаемого полного привода (TOD) |
6-ти ступенчатая механическая | - |
5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |
Код модификации | R27YL48 |
Комплектация | Luxury |
Цена, a | – |
Максимальная цена перепродажи при обмене (trade-in) автомобиля любой марки, a | - |
Максимальная цена перепродажи при сдаче автомобиля любой марки в утилизацию, a | - |
Тип двигателя | Дизель, с турбонаддувом |
Тип привода | Система постоянного полного привода (AWD) |
6-ти ступенчатая механическая | - |
5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |