Вопрос 30164, категория Гарантия
26 августа 2013
Вопрос:
Здравствуйте! На авто актион нью в 56000км задергалсь акпп и встала в аварийный режим 3 передача .езжу аккуратно , родные колодки стоят до сих пор.масло и фильтры меняю сам.поехал на диагностику к дилеру , заплатил 1800, говорят сломалась , ремонт 150 , новая 320 что делать будем.у меня вопрос кто и что должен делать и что это за акпп , которая "СЛОМАЛАСЬ"до первой замены масла в 60000 тыс?
Ответ:
Влад, добрый день! В случае, если не доказана вина клиента в возникновении неисправности ремонт должен осуществляться в рамках гарантии. Для дефектовки АКПП необходима её полная разборка и последующее согласование с отделом гарантии дистрибьютора для получение одобрения на ремонт либо замену АКПП в рамках гарантии. Если действия дилера, к которому Вы обратились, Вы считаете неправомерными, рекомендую обратиться в представительство по "горячей линии" - телефон указан в сервисной книжке. С уважением, инжене по гарантии Иванов Антон.
Другие вопросы категории Гарантия
Вопрос №30340 от 18 апреля 2017, Категория: Гарантия
Вопрос:
У меня актион 14 года бензин на 40000 при заводке цепь стала греметь цепь при прогреве звук уменьшаеться но остаеться свист или вой при нажатии педали газ. Раз все знают о проблеме связанные с цепью в этом авто почему не принимаються никакие меры у каждого второго цепь греметь начинает с 20т и почти у всех с 40т. что за машина это пылесос по выкачиванию денег ? Первый раз вижу такое говно автопрома. Отзывать их нужно и закрыть завод.
Ответ:
Добрый день!
Действительно существует проблема связанная с механизмом ГРМ.
Завод изготовитель знает о ней и работает над решением по устранению данного недостатка.
Предлагаем Вам обратится на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9км) для диагностики данной неисправности. По результатам будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.
Действительно существует проблема связанная с механизмом ГРМ.
Завод изготовитель знает о ней и работает над решением по устранению данного недостатка.
Предлагаем Вам обратится на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9км) для диагностики данной неисправности. По результатам будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.
Вопрос №30297 от 25 сентября 2015, Категория: Гарантия
Вопрос:
Я купил дополнительное послегарантийное обслуживание на 1 год по программе "оптимал", сейчас машина(Актион) ещё на гарантии. Как оформляется данная гарантия на нового собственника при продаже автомобиля ?
Ответ:
Андрей, добрый день! Возможность оформления продлённой гарантии на нового владельца должна быть прописана в договоре. Если у Вас есть возможность, пришлите, пожалуйста, сканы договора продлённой гарантии и VIN автомобиля на электронный адрес warranty-cjds@major-auto.ru, мы посмотрим условия договора и обсудим с представительством. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Вопрос №30341 от 24 апреля 2017, Категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день, является ли замена гарантийным?
Подшибник передний правый, 2 саленблока нижнего рычага задней подвески(плавающие),стойка стабилизатора передняя.
Подшибник передний правый, 2 саленблока нижнего рычага задней подвески(плавающие),стойка стабилизатора передняя.
Ответ:
Денис, добрый день!
С ограничениями вы можете ознакомиться в сервисной книжке.
Данные элементы, перечисленные Вами, покрываются гарантией в случае наличия производственного дефекта. В случае поставки сайлентблоков отдельно от рычага гарантия на него распростарняться не будет согласно сервисной книжке. Для этого предлагаем Вам обратиться на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9 км) для проведения диагностики. По результатм будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.
С ограничениями вы можете ознакомиться в сервисной книжке.
Данные элементы, перечисленные Вами, покрываются гарантией в случае наличия производственного дефекта. В случае поставки сайлентблоков отдельно от рычага гарантия на него распростарняться не будет согласно сервисной книжке. Для этого предлагаем Вам обратиться на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9 км) для проведения диагностики. По результатм будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.