+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30055, категория Гарантия

26 сентября 2012

Вопрос:

Добрый день.У меня рекстон 2,облезли и вздулась краска на рейлингах на крыше.Является ли это гарантией.Спасибо.

Ответ:

Максим, добрый день! Для определения гарантийности случая вам необходимо подъехать в наш дилерский центр и продемонстрировать дефекты инженеру по гарантии. Если у вас получится приехать в светлое время суток, то предварительная запись не требуется. С собой необходимо иметь документы на автомобиль и сервисную книжку. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30297 от 25 сентября 2015, Категория: Гарантия

Вопрос:

Я купил дополнительное послегарантийное обслуживание на 1 год по программе "оптимал", сейчас машина(Актион) ещё на гарантии. Как оформляется данная гарантия на нового собственника при продаже автомобиля ?

Ответ:

Андрей, добрый день! Возможность оформления продлённой гарантии на нового владельца должна быть прописана в договоре. Если у Вас есть возможность, пришлите, пожалуйста, сканы договора продлённой гарантии и VIN автомобиля на электронный адрес warranty-cjds@major-auto.ru, мы посмотрим условия договора и обсудим с представительством. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30255 от 27 октября 2014, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. После покупки кайрона столкнулся с тем, что не хватает данных бортового компьютера, а именно: расхода топлива, заряда АКБ, пути до заправки и т.д.

Я читал, что есть вариант поставить bluetooth адаптер в OBD 2 и приложение на Смартфон/ПК для считывания данных. Возникает 2 вопроса:

1. Где находится разъем OBD 2 в Кайроне?

2. При установке адаптера не будет ли проблем с гарантией?

Ответ:

Денис, добрый день! Разъём OBD находится в ногах у водителя, справа от рулевого вала. Принципиально автомобиль остаётся на гарантии, но при возникновении неисправностей, связанных с работой нештатного оборудования возможен отказ в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30344 от 11 мая 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

1. Слезло посеребрение на накладке на 5ой двери (сабля).
2. Проявились мелкие точки ржавчины по бортам
3. Периодически не срабатывает ручной переключатель АКПП на рычаге селектора.

Ответ:

Алексей, добрый вечер!
Для принятия решения о гарантийности случаев необходимо записаться к нам в сервис на диагностику АКПП и осмотр лакокрасочного покрытия. Сделать это можно по тел. 8(495) 780-55-33.
С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии SsangYong.
Гарантия