Вопрос 30422, категория Сервис
9 июня 2022
Вопрос:
Здравствуйте!
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP
Ответ:
Добрый день. Насколько я понимаю, Вы планируете реализовать функцию круиз-контроля на автомобиле, где ее изначально не было. В нашем сервисе не было опыта подобной установки. Поэтому ничем не можем Вам помочь в этом вопросе. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30311 от 27 апреля 2016, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день!
Сколько будет стоить ТО 2 на Ссанг йонг Кайрон дизель коробка 6 АТ? Расходные материалы ваши.
Доп работы посадка форсунок на пасту.
Заранее благодарен за ответ,
Сергей
Сколько будет стоить ТО 2 на Ссанг йонг Кайрон дизель коробка 6 АТ? Расходные материалы ваши.
Доп работы посадка форсунок на пасту.
Заранее благодарен за ответ,
Сергей
Ответ:
Сергей, добрый день! Стоимость ТО-20000 км составит 25900 руб (включая стоимость масел и расходных материалов), снятие-установка защиты картера 690 руб (если установлена). Для обработки форсунок антипригарной пастой необходим их демонтаж, при этом меняются трубки высокого давления и уплотнительные кольца форсунок. Стоимость 4 топливных трубок 12325руб, 4-х уплотнительных колец 300 руб, антипригарная паста 425 руб. Стоимость работ по снятию-установке форсунок составит 6900 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30363 от 14 марта 2018, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло льется в АКПП Ssang Yong New Actyon, 2WD, 2,0 л, бензин? На ТО-4(60000 км) производиться полная или частичная замена и какой объем масла заливается?
Ответ:
Денис, добрый день! Для ответа на Ваш вопрос необходимо указать VIN-номер автомобиля. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30375 от 24 февраля 2019, Категория: Сервис
Вопрос:
При замени двигателя d20dt на саньенг актион спорт. Нужна будет прошивка мозгов или нет
Ответ:
Здравствуйте, Tuvinec! При замена на такой же (по году и комплектации топливной системы) , прошивка ПО не нужна, только прописка топливных форсунок. Полная прошивка ПО данного контроллера может привести к выходу его из строя. С уважением, Кошланский Александр.