+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30394, категория Сервис

29 августа 2020

Вопрос:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на acryon new 2011 дизель 4 wd 149 лс, появились 2 ошибки. 1605 и 1610. 1605 подробной информации нет, только что это ошибка ECU. Подсеажите пожалуйста, есть ли более подробная расшифровка, с чем ошибка может быть связана и сможетели вы устранить причину её появления. По 1610 идет ссылка на emm, в котором хранятся настройки адаптации коробки, которые загружвются в tcu. Недавно производил ремонт акпп, но ошибка не ушла. Так же появились толчки. Возможно ли проверить блок работоспособность блока tcu, а так же проверить проводку до блока emm . Так же возможно потребуется замена датчика скорости вращения вала , в которм сидит emm. Какая ориентировочная стоимость ремонта у вас?

Ответ:

Виктор, добрый день. Для определения алгоритма дальнейших действий по устранению неисправности АКПП необходимо выполнить диагностику в условиях дилерского центра, считать коды неисправности и отследить параметры работы трансмиссии при помощи дилерского сканера. Возможно потребуется провести сброс параметров блока управления АКПП с последующей адаптацией (обучением) АКПП. Записаться на диагностику АКПП, а также узнать ее стоимость Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30177 от 30 сентября 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте!
В штатной навигационной мультимедийной системе SsangYong Actyon Elegance есть опция - Интернет. VIN: RUMA0B18SD0008768. Подскажите, каким образом её можно задействовать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей Юрьевич,
для мультимедийного устройства Вашего автомобиля у нас есть в продаже USB модем стоимостью 3600р., для которого необходимо приобрести SIM карту МТС (по рекомендации производителя)и активировать модем в нашем сервисе. Стоимость услуги 3168р. Записаться можно по тел. 84957807887. При активации мы так же установим ПО (Интернет браузер) для возможности посещения глобальной системы, но качество и скорость посещений будет зависеть от контракта, который Вы заключите с МТС. Александр.

Вопрос №30232 от 31 июля 2014, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Уже через неделю с момента покупки (15 марта 2014) у меня начала скрипеть педаль сцепления. Периодически обращался в сервис где мне смазывали педаль силиконом и обращали внимание на пункт в руководстве пользователя о скрипе стуке и т.п. (что это особенность данного автомобиля). Через неделю скрип обратно возвращался. Вот объясните мне: Почему у КИА, Ниссан, даже у Лада педаль не скрипит, а У авто за миллион скрип педали является особенностью?

Ответ:

Роман, добрый день! Для выснения прияин скрипа Вам необходимо записаться в наш сервис на диагностику для выяснения причин скрипа. Если есть какие-то дефекты в приводе сцепления, то необходимо выяснить их причину и после выяснения определить статус ремонта. Записаться на сервис можно по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30343 от 10 мая 2017, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая АКПП стоит на Kyron 2010г. VIN Z8US0A16SA0001528?

Ответ:

Добрый вечер, Юлия! На этом автомобиле установлена 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач BTR M74. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Сервис