+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30319, категория Сервис

13 августа 2016

Вопрос:

Машина ссанг енг рекстон. Скажите, пожалуйста, машина деигается и глохнет. Делали диагностику, проверяли все что можно..нигде не показывает ошибку..в чем может быть причина? Спасибо заранее

Ответ:

Здравствуйте Иля, с учетом, что проводилась диагностика, проверяли все что можно и не смогли определить причину, гадать и диагностировать не зная даже какой двигатель на Вашем авто, не корректно. Предлагаю по телефону, который размещен на нашем сайте, записаться на диагностику. у нас есть все средства и специалисты для определения неисправностей. С уважением, Кошланский Александр.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30064 от 25 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Подскашите. Столкнулся с такой пороблемой. Приобрел автомобиль SsangYong Kyron летом этого года. В данный момен по не понятным причинам перестала выдвигаться шторка богажного отделения (сложится сложилась, а назад чтобы разложить не идет). Где и как я могу поменять её по гарантии.

Ответ:

Добрый день, Константин! Вам необходимо записаться на сервис для осмотра шторки инженером по гарантии. Записаться можно по телефону 495-780-78-87. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30179 от 7 октября 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Как заприсать авто КАЙРОН на ТО-2 гос.номер М082РР190 на 02.11.13г.в 9.00

Ответ:

Здравствуйте Владимир Викторович,
Вы можете записаться позвонив по телефону или самостоятельно с сайта www.major-auto.ru пункт «Мой Major» в верхнем меню. Александр.

Вопрос №30285 от 3 июня 2015, Категория: Сервис

Вопрос:

большой расход рекстон 2 3.2 2008 год

Ответ:

Добрый День, Александр.

Уточните, пожалуйста, большой расход чего именно на автомобиле Rexton?

Дудов Алексей
+74957807887
Сервис