Вопрос 30263, категория Сервис
13 декабря 2014
Вопрос:
Сколько стоит ТО-2 SsangYong Actyon New II рейсталинг VIN RUMAOA18SE0018844
Ответ:
Здравствуйте Сергей,
Масло SsangYong
Замена воздушного фильтра ДВС
Замена свечей зажигания
Замена топливного фильтра
Замена тормозной жидкости/жидкости сцепления
Регламентные работы ТО
Всего 25216руб.
Записаться на обслуживание Вы можете по тел. указанного на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30154 от 8 августа 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
Здр. подск. пож. какое рекоменд. залив. масло в двиг.,и подскажите пож. какая у меня АКП на авто Кайрон 2010г. 2.3бензинVIN- Z8US0A16SA0001298 спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Максим,
В ДВС: заливается SHELL HELIX ULTRA 5W-40 SM\SN
АКПП:
A/T-4SHFT BTRA4 Castrol TQ 95 => Shell ATF-XTR; Mobil ATF 95LE; BP Autran LE; Ampol ATF BW; Veedol Lubricants VFT85; Valvoline ATF Type 95LE Александр.
В ДВС: заливается SHELL HELIX ULTRA 5W-40 SM\SN
АКПП:
A/T-4SHFT BTRA4 Castrol TQ 95 => Shell ATF-XTR; Mobil ATF 95LE; BP Autran LE; Ampol ATF BW; Veedol Lubricants VFT85; Valvoline ATF Type 95LE Александр.
Вопрос №30273 от 27 марта 2015, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! Владею Санг Йонг Ставик хочу заменить масло в пепеднем и заднем мостах, порекомендуйте какое масло использовать?
Ответ:
Здравствуйте, Анатолий! Для переднего моста производитель рекомендует трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W/90, API GL-5. Для заднего моста трансмиссионное масло с вязкостью SAE 85W90, API GL-5. С уважением, Лютов Алексей, сервис Ssang Yong.
Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.