Вопрос 30173, категория Сервис
24 сентября 2013
Вопрос:
Приобрел в августе 2013 г. SsangYong Actyon New. Пробег 1 500 км. С самого начала эксплуатации при переключении передач 1, 2, 3, в МКПП слышен отчётливый "тук", такой же звук слышен и при выключении сцепления, сопровождающийся резким снижением скорости автомобиля при дальнейшем включении сцепления. Автомобилей я эксплуатировал много, стаж вождения более 20 лет, а с такими звуковыми характеристиками встретился впервые. Что можете сказать по этому поводу?
Ответ:
Здравствуйте Сергей,
Разнообразие шумов и звуков на механических трансмиссиях велико, четко сказать Вам, не слышав звук от трансмиссии Вашего авто, затрудняюсь.
отчетливый "тук" или щелчок при переключении передач или выключении сцепления часто встречается и может быть нормальным явлением. Насколько я понимаю речь идет о достаточно надежной трансмиссии Хундай, не имеющая нареканий, может чуть шумнее чем некоторые, но на ее прямой обязанности это не сказывается.
Хотя если Вы считаете, что этот звук является неисправностью, тогда лучше развеить сомнения и с помощью наших специалистов определить истину.
Наш адрес вы можете узнать на сайте или по т.84957807887 Александр.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
Вопрос №30099 от 25 февраля 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
Живу в Архангельске, но предполагаю приобрести автомобиль С-Кайрон в Вашем салоне. Смогу ли я проходить ТО и гарантию в Архангельске. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Сергей,
Обслуживать свой автомобиль Вы можете у любого официального дилера, не зависимо от продавца. С уважением, Александр.
Обслуживать свой автомобиль Вы можете у любого официального дилера, не зависимо от продавца. С уважением, Александр.
Вопрос №30424 от 8 августа 2022, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Машина Санг Йонг актион нью 2013 года, полный привод, бензин, надо ТО 2. Заливали ранее моторное масло "родное", синтетику, 5W30, но его сейчас нет в продаже. Чем можно его заменить? Какое масло залить в двигатель? Спасибо
Ответ:
Добрый день. Для бензинового двигателя G20DF производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью по SAE 5W-30 соответствующее спецификациям MB 229.51 Выбор производителя моторного масла остается за Вами. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.