Вопрос 30059, категория Сервис
7 октября 2012
Вопрос:
День добрый хочу перейти от оф. дил Авалюкс к вам и обслуживать новый актион тд 2 литра 149л.с. передний привод комплектация элиганс.Сколько стоит Т.О-30000 тк
Ответ:
Здравствуйте Александр,
стоимость ТО-30 на Ваш авто составляет 16157р., при первом посещении скидка на работы 20%, а на запасные части 10%., так же есть возможность обменять скидочную карту другого дилера на нашу для последующих посещений. Записаться Вы можете по тел. +74957805533,+74957807887 Александр
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30046 от 8 августа 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Прошу сообщить мне можно ли на вашей фирме произвести идентификацию двигателя Ccang yong Musso что бы узнать какой мощностью двигатель.
Ответ:
Здравствуйте,
да можно.Какой объем ДВС на Вашем авто? Александр
да можно.Какой объем ДВС на Вашем авто? Александр
Вопрос №30099 от 25 февраля 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
Живу в Архангельске, но предполагаю приобрести автомобиль С-Кайрон в Вашем салоне. Смогу ли я проходить ТО и гарантию в Архангельске. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Сергей,
Обслуживать свой автомобиль Вы можете у любого официального дилера, не зависимо от продавца. С уважением, Александр.
Обслуживать свой автомобиль Вы можете у любого официального дилера, не зависимо от продавца. С уважением, Александр.
Вопрос №30422 от 9 июня 2022, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP
Ответ:
Добрый день. Насколько я понимаю, Вы планируете реализовать функцию круиз-контроля на автомобиле, где ее изначально не было. В нашем сервисе не было опыта подобной установки. Поэтому ничем не можем Вам помочь в этом вопросе. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.