История Ssang Yong
2013
|
Компанией SsangYong в сотрудничестве с корпорацией АО «Агромашхолдинг» организовано производство автомобилей на территории Казахстана. Здесь планируется выпуск новой модели Nomad.
|
2010
|
Владельцем компании SsangYong становится индийская компания Mahindra & Mahindra Limited - автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group.
|
2009
|
SOLLERS запускает производство по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. На площадях автосборочного предприятия налажен выпуск широкой линейки корейских внедорожников SsangYong.
|
2008
|
Компанией «Северсталь-авто» представлен новый автомобильный бренд – SOLLERS. Производство автомобилей SsangYong на мощностях ОАО «ЗМА» прекращено.
|
2007
|
На производственных площадях ОАО «ЗМА» начинается серийное производство обновленных SsangYong Rexton II, New Kyron и модели Actyon.
|
2006
|
«Северсталь-авто» и компания SsangYong заключают лицензионное соглашение о производстве на территории России внедорожника SsangYong Kyron.
|
2005
|
Компания «Северсталь-авто» становится владельцем завода ЗМА в Набережных Челнах, на площадях которого начинается сборка внедорожника Rexton.
|
2004
|
Между компанией SsangYong и «Северсталь-Авто» подписано дистрибьюторское соглашение. Начинается производство 11-ти местного макровэна SsangYong Rodius.
|
2003
|
На рынок выходят роскошный представительский New Chairman, внедорожник New Rexton и универсальные модели новой серии Rodius.
|
2002
|
Проведена масштабная реструктуризация «Северстали», создана управляющая компания «Северсталь-Авто».
|
В Китае открывается собственный технический центр SsangYong. Начинается производство функционального спортивного пикапа SsangYong Musso Sports. | |
2001
|
На заводе Changwon собран 500 000-й двигатель. Начинаются продажи среднеразмерного внедорожника класса «премиум» SsangYong Rexton,
|
2000
|
Начинается выпуск модели SsangYong Chairman CM500. В это же время из-за финансового кризиса происходит отделение компании от Daewoo Group. Марке Korando присуждается премия Energy Winner 2001.
|
1999
|
Проведена масштабная внутрикорпоративная реорганизация.
|
1998
|
Происходит слияние с Daewoo Group.
|
1997
|
Компания пробует свои силы в представительском сегменте. На рынок выведен роскошный автомобиль Chairman.
|
1995
|
Открыт центр логистики, обеспечивающий доставку запчастей. Стартовало производство малогабаритных коммерческих автомобилей Istana.
|
1994
|
Открытие нового моторного завода в городе Чанвон (Changwon).
|
1993
|
5% акций SsangYong приобретено концерном Mercedes-Benz AG. Сотрудничество продолжается: заключено соглашение о совместных разработках крупногабаритного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпущен первый Musso.
|
1992
|
Заключено стратегическое соглашение с Mercedes-Benz AG о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Начинаются экспортные поставки классических спортивных автомобилей Kallista.
|
1991
|
SsangYong Motor начинает сотрудничество с Mercedes-Benz AG с целью организации производства малогабаритного коммерческого транспорта.
|
1988
|
Компания переименована в SsangYong Motor. Начинается продажа внедорожников Korando Family.
|
1987
|
На заводе в городе Пьонгтеке открывается собственный отдел разработок.
|
1986
|
Dong-A Motor переходит под контроль корпорации Ssangyong Business Group.
|
1984
|
Компания стремится выйти на международный рынок. Начинается поставка скоростных автобусов в Ливию.
|
1979
|
Построен новый завод в городе Пьонгтек (Pyungtaek).
|
1977
|
Название компании поменялось на Dong-A Motor. Продолжается выпуск автобусов, грузовиков и спецтехники.
|
1976
|
Компания продолжает развиваться и начинает производство автомобилей специального назначения.
|
1967
|
Со временем ассортимент выпускаемой продукции расширяется: начинается выпуск гражданской техники. Компания стала первым корейским производителем, наладившим экспорт автобусов в соседние страны.
|
1954
|
В Южной Корее начала свою деятельность фирма Ha Dong-hwan Motor Co, специализирующаяся на производстве внедорожников Jeep и грузовиков для американской армии.
|